Традиция Тенсегрити: корни и истоки

Отправлено 1 июн. 2015 г., 12:06 пользователем Oleg Shmyrin

автор: Рената Мюрез

Рената Мюрез - ученик Карлоса Кастанеды, известного антрополога и автора 13 бестселлеров, инструктор Тенсегрити, современной версии знания видящих древней Мексики, - которое учит нас, как правильно использовать данные нам ресурсы энергии, рассказывает об истоках этой традиции в серии интервью.


Меня зовут Рената Мюрез и я живущий ныне представитель традиции видящих древней Мексики, которую раскрыли и сделали известной человечеству Карлос Кастанеда, Кэрол Тиггс, Тайша Абеляр и Флоринда Доннер-Грау, я была их ученицей. Когда Карлос еще был с нами, я провела с ним около 10 лет, с Кэрол Тиггс – около 22 лет, так что это довольно много времени..
Итак, эта линия знания насчитывает несколько десятков тысяч лет, и вы все еще можете увидеть следы этой линии в руинах и артефактах ольмеков.


И затем эта традиция перешла к майя, далее - к жителям Теотиуакана, и достигла своего расцвета или пика у Толтеков в Туле, далее распространилась на соседние с Мексикой территории.


Можно увидеть, что связывает воедино все эти традиции, что является основным убеждением нашей линии, нашей традиции – то, что антропологи называли Мифом о Пернатом Змее.


Суть этого мифа в способности обычного человеческого существа – посредством дисциплины и древних практик – обогатить свое выдающееся физическое осознание дополнительным энергетическим осознанием.
Человек, идущий по этому пути, в разное время в течение своей жизни, и в конце своей жизни, преобразует свое физическое осознание в энергетическое, что позволяет ему отправляться в состояния сновидения – сновидения во сне или наяву – и в конце своей жизни перейти в иные миры.


И сейчас, я думаю, примером этого – настоящим примером такой способности – является то, что мы видим в Теотиуакане.
прекрасные руины: Храм Луны с одной стороны, и на востоке - Храм Солнца. В самом конце, и это самое последнее строение, которое построили жители Теотиуакана, – находится Храм Пернатого Змея.


И почему это место обладает таким значением для нашей традиции – потому что все до единого жители этого города обучались искусству сновидения или искусству Пернатого Змея – искусству переводить физическую энергию в энергетическую или энергию сновидения и, как говорит история, они использовали этот навык, чтобы уйти, исчезнуть всей цивилизацией. И это могут подтвердить антропологи.


Когда ацтеки пришли, чтобы завоевать Теотиуакан, они прибыли и не нашли там его жителей.
Также антропологи не обнаружили рост населения в близлежащих деревнях во времена нашествия ацтеков – именно таким образом они обычно измеряют отступление или эвакуацию из завоеванной местности.


Итак, что сделали жители Теотиуакана, чтобы достичь этого маневра – все вместе, вся их цивилизация практиковала каждую неделю – или каждый месяц (это, конечно же, предположение) искусство сновидения. Для этого они все становились лицом к Храму Пернатого Змея и каждый из них в своем сновидении удерживали часть нового места, в которое они хотели отправиться, в котором они хотели сновидеть себя и свою цивилизацию. Так что вы можете сказать, что один человек, попросту говоря, удерживал Храм или часть этого Храма в своем пространстве сновидения, другой человек – еду и воду, третий – животных и растения, четвертый – соседей. И так целая цивилизация полностью воссоздала в своем пространстве сновидения целостный город, в который они могли отправиться, поэтому когда, наконец, пришли ацтеки, они вошли в пустой город, и все, что они могли сделать – это спросить себя: “хм, а куда это они подевались?”, потому что каждый из жителей этого города сделал следующее: вошел в свое пространство сновидения, и держал свой образ, и затем по знаку одного из своих жрецов или одного из более опытных видящих, этот народ исчез, отправившись в это пространство.


И, засветившись в одном месте, волна прошла через всю группу и целая цивилизация исчезла.
Приблизительно в то же время, процветал город Тула, основанный Толтеками.


Для нашего учения, именно во времена Тулы происходил расцвет практик сновидения. Эта цивилизация не практиковала сновидение, чтобы отправиться в какое-то конкретное место в конце своей жизни, или переместиться куда-то, когда им будет угрожать опасность. В Туле строили храмы, чтобы энергетически, осознанно отталкиваться от этих храмов и затем прыгать со скалы на скалу, и далее на другую скалу и потом возвращаться.


По сути, они были настолько искусными в этом, что, как мне говорили, их можно было увидеть стоящими на одном из главных храмов, охраняемые охраняемом Атлантами – этими высокими статуями женщин, для выполнения маневров в сновидении.
И затем они исчезали из вида для обычного взгляда.


Тогда как взгляду сновидящего или видящего представилась бы следующая картина: вы бы увидели, как энергетическая составляющая этих людей отталкивалась от этого храма и прыгала на гору, затем на следующую гору и следующую, и затем они возвращались или воплощались обратно в свою физическую форму. Это лишь один из примеров того, как Толтеки использовали крайне сложные техники сновидения.


Также есть техники сновидения видящих, способных путешествовать сквозь время. Время – это слишком социализированное линейное восприятие и в реальности, как утверждают видящие, оно совсем нелинейно, а скорее одновременно, поэтому, когда видящие говорят о путешествии сквозь время, они на самом деле говорят о перемещении из одного мира в другой, и, возвращаясь, рассказывают свои истории о путешествиях.

Вот откуда наша традиция получила такой большой акцент на сновидении.


Итак, короля Тулы звали Кецалькоатль – что означает “пернатый змей”. Этот человек, как говорят, обладал наибольшим талантом в сновидении, и он был очень добрым, очень сочувствующим человеком, который хорошо правил своим народом. Когда пришло его время уходить, как гласит легенда, он взошел на плот, сотканный из змей и отплыл навстречу закату, чтобы вернуться через время. И его возвращение – это уже совсем другая история со множеством интерпретаций.
Кетцалькоатль ушел – король ушел, но его учение распространилось из когда-то существовавшей Тулы, потому что Тула – часть ее - была, к сожалению, разрушена пришедшими позже ацтеками. Ацтеки разрушили толтекский храм сновидения – сожгли его; сейчас он лежит в руинах, он полностью опустошен, тогда как другие храмы остались нетронутыми.
Итак, учение Кецалькоатля распространилось в близлежащие деревни и земли, и его следы можно найти в Монте Альбане, Оахаке и также увидеть в Митле.


Наша традиция преобразилась в этих городах и стала доступной только для воинов, видящих, лидеров, нагвалей, у которых были свое секретные святилища, секретные места для обучения, и если вы отправитесь в эти места сегодня, вы найдете там те же секретные комнаты.

Чему обучалось большинство людей –в местах этих древних методов сновидения – это соединяться со своей энергетической частью, соединяться со всеобъемлющей силой там, в бесконечности, и переводить образы и сновидения в конкретные проявления в их ремесленничестве и искусстве.

В Оахаке вы найдете, так называемых, “животных из сновидения”, потому что один человек, соединившись с высшей силой, смотрел на деревья и видел в их ветвях, например, крокодила или ламу. Затем он просил дерево дать ему в дар эту ветку, отрезал ее, и вырезал из нее животное, которое затем разрисовывал в цвета из снов.
Таким образом, в Оахаке по сей день существует эта великолепная часть нашей линии – в их гобеленах, тканях, поделках из дерева, плетеных корзинах – во всем.

А в Митле, которая существовала позже Монте Альбана, также есть святилища, в которых обучали воинов. Там вы увидите фризы – вырезанные в стене узоры, напоминающие пернатого змея – потому что там, внутри этого особого места обучали знаниям, переданным пернатым змеем.

Карлос Кастанеда вступил на сцену этого знания, будучи студентом антропологии из университета UCLA, и он – скажем так – поскольку он описывал это сам, пошел простым путем для написания своей диссертации. Он отправился в Мексику и собирался составить хронологию лекарственных растений.


То есть его работа вовсе не состояла в изучении этой линии знания, а скорее в том, чтобы расспрашивать (задавать вопросы) : “Ух ты, какое красивое растение. Надо спросить кого-нибудь, для чего оно, а вот еще одно..” – И так он встретил видящего по имени дон Хуан Матус, продолжателя той самой линии, берущей начало в Туле, у толтеков, видящих. И история Карлоса Кастанеды началась именно тогда…


Так как Карлос Кастанеда был очень сострадательным человеком и с ним была небольшая группа людей, разделявших это знание, он не мог представить что уйдет из этого мира только со своей маленькой группой соратников, не отдав этот дар, которому его обучили – все эти практики сновидения, и все эти практики самодисциплины миру - вот почему он разработал Тенсегрити.


И вот почему его соратники – Тайша, Флоринда и Кэрол – основали Tensegrity®, потому что Карлос был последним нагвалем этой линии, и теперь мы новое поколение, в котором каждый благодаря этим знаниям станет нагвалем для самого себя, мы найдем свой собственный свет, нас будет вести наша собственная высшая сущность, и тогда мы пойдем по пути пернатого змея но своим собственным, современным способом.


Приглашаем на семинар по Тенсегрити в России, на Сочинском побережье http://tensegrity.ru/?p=2277#r1 6-10 сентября 2015

Мероприятие проведут Рената Мюрез, ученица Карлоса Кастанеды, Флоринды Доннер-Грау, Тайши Абеляр и Кэролл Тиггс, и Александр Дергай, инструктор Tensegrity®.

Comments