Луна

Отправлено 27 июл. 2010 г., 9:35 пользователем Don Vertigo   [ обновлено 14 апр. 2012 г., 10:44 ]

Версия 2000 года

Серия делается плавно. Без спешки, суеты и рывков. Поэтично. Перед изучением данной серии следует ознакомиться с пассами «Серия матки» из книги Карлоса Кастанеды. А также с пассами на видеокассетах.

Начинается стоя.

На вдохе подводим руки к солнечному сплетению и образуем фигуру из пальцев, в которой соединены большие пальцы и указательные – так, что внутри образуется треугольник. Четыре пальца соединены (указательный, средний, безымянный, мизинец). Эта фигура символизирует Тайшу Абеляр, Флоринду Доннер и Кэрол Тигс. В дальнейшем будем называть ее сокращенно ТФК. Та же самая фигура, но с разомкнутыми указательными пальцами и сомкнутыми большими означает, что к компании Тайши, Флоринды и Кэрол добавилась Блю Скаут. Эту фигуру будем называть ТФКБ.

And the new Moon
Has her hand on a bow
And the new Moon
Has her hand on a bow
and the huntress aim
the heron flyes away
She is flying on a path
To your heart

She is flying on a path
To your heart

I am flying on a path
To your heart.

Новая луна
Растягивает руками лук
и цель охотницы -
цапля улетает.
Она летит по пути
к твоему сердцу.

Она летит по пути
к твоему сердцу.

Я лечу по пути
к твоему сердцу


Итак, на вдохе подтягиваем энергию, рассеянную на уровне туловища, к солнечному сплетению, образуем ТФК ладонями к себе и делаем плавный выдох.

Затем слегка нагибаемся и на вдохе собираем энергию на уровне бедер. То же самое – ТФК на уровне матки ладонями к себе и выдох.

Затем то же самое на уровне колен. Ладони смотрят вверх.

Затем то же самое на уровне щиколоток. Ладони смотрят вверх.

После. Мягко переворачиваем ладони – так, чтобы ТФК отпечатался на земле, затем подтягиваем энергию к стопам, заводим за пятки
- и, словно бы, заворачиваем стопы в энергетическую «ткань». Большие пальцы при этом оказываются на точке под выступом голеностопного сустава и слегка массируют его.
- затем то же самое чуть выше.
- еще выше – так, что большие пальцы оказываются на магических точках (отступая на 4 пальца вверх) от подъема стопы. На границе между костью и мягкой тканью.
- выше, под колено
- выше, середина бедра
- выше, на уровне бедер. Распределяем энергию на уровне матки, потирая ладонями – половинками ТФК. В центре (на матке) эта фигура смыкается.

Начинаем пассы Тайши Абеляр в обратном порядке (порядка, в котором они расположены в книге Карлоса Кастанеды: «Тенсегрити»). Сначала третий пасс. Второй. Первый.

Распределяем энергию на уровне матки, потирая ладонями – половинками ТФК. В центре эта фигура смыкается.

Ладони скользят по передней части ног вниз, на землю.

Опускаемся, садимся бережно на пол.
В смысле, на попу.

Созерцаем ладони. Делаем три плавных движения, как бы обнимая горизонт, на вдохе и выдохе.

НОВОЛУНИЕ - ЗАРОЖДЕНИЕ

Сцеживаем вредную энергию из второго и третьего пальцев ног (типа указательного и среднего на руке).

Делаем пасс Кэрол Тигс – сцеживание вредной энергии из яичников и матки.

Делаем второй пасс Тайши Абеляр – двумя руками одновременно, три раза подряд, исключив фазу втирания. Когда руки поднимаются вверх – созерцаем сквозь пальцы затемненную луну, звезды.

Распределяем энергию на уровне матки, потирая ладонями – половинками ТФК. В центре эта фигура смыкается.

Поворачиваемся на 90 градусов влево, садясь - поджав ноги, по-японски.

НОВАЯ ЛУНА – ВРЕМЯ АКТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ

And the new Moon
Is a creature in spring
And the new Moon
Is a creature in spring
and the violet blooms
and the infant sees the sun
touch the earth and feel the seed
Growing out


Новая луна,
как творение весны
и цветы фиалки,
и ребенок, глядящий на солнце,
трогающий землю
и чувствующий, как зерно
прорастает.

Выполняем пасс Флоринды Доннер. Для удара выносим руки далеко вперед.

Распределяем энергию на уровне матки, потирая ладонями – половинками ТФК. В центре эта фигура смыкается.

Поворачиваемся на 90 градусов влево, садясь опять – на попу.

And the new Moon
wears the horn of a goat
And the new Moon
wears the horns of a goat
And the cup of wine
and the rain upon the rose
and the sweet-salt tastes that lays
on passionate breast

Новая луна
носит козлиный рог
И чаша вина
и капли дождя на розе
и сладко-соленый вкус
на cтрастной груди.

ПОЛНОЛУНИЕ – ЗАГАДОЧНОЕ ВРЕМЯ НЕВЕРОЯТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Начинаем выполнять последний пасс из второго видео - «Люк к звездам».
Поднимаем шар энергии из бездны под нами и так далее.
Когда открываем крышку люка – отправляем наш шарик к полной луне и звездам.
Когда вдыхаем – чувствуем, как нам на плечи льется сияние полной луны.
После первого вдоха начинаем созерцать пространство между ногами.
Наблюдаем поток осознания и отражение полной луны в этом потоке.
Ввинчиваясь по часовой стрелке сужающейся спиралью, погружаемся в созерцание отражения полной луны.

And the full Moon
is as a chine spread white.
And the full moon
is as a chine spread white
And the wide room of all possibilities
Every possibility
pouring out

Полая луна,
как фарфор, излучающий белизну.
И простор для возможностей,
где каждая возможность
осуществляется.


Движением против часовой стрелке по расширяющейся спирали возвращаемся в себя, приходим в себя. Выполняем первый пасс Кэрол Тигс – формируем шар янтарной энергии, разрываем его (без напряжения), распределяем энергию на уровне матки, потирая ладонями – половинками ТФК. В центре эта фигура смыкается.

Затем завершаем прерванный пасс из видео – закрываем крышку люка, перебрасываем и опускаем шарик, вдыхаем и выдыхаем, оказывая специфическое давление на таинственные области за ушами.
Поворачиваемся на 90 градусов влево, садясь - поджав ноги, по-японски.

СТАРАЯ ЛУНА – ВРЕМЯ АНАЛИЗА И ИНТРОСПЕКЦИИ

And the old Moon
is as a woman who withes
And the old Moon
is as a woman who withes
Tore her promises
Whispered by the shade of bride
She will take you by the hand
into the night

Старая луна,
как увядающая женщина.
Нарушает обещания,
прошептанные в тени фаты
Она возьмет тебя за руку и уведет
в ночь


Выполняем второй пасс Кэрол Тигс. Когда втыкаем ладони вперед, раздвигаем пространство перед собой и всматриваемся в образованную щель между мирами.

Затем продолжаем пасс. Когда ладони оказываются перед лицом, начинаем делать дыхание перепросмотра. Можно прервать пасс и выполнить упражнение «Дневник Навигатора».

And the old Moon
is as an edge of a knife
And the old Moon
is as an edge of a knife
and the child dies
and the lover goes away
in the darkness of the stars
I'm goin out

Старая луна,
Как острие ножа.
И ребенок умирает
и любящие расстаются
в темноте звезд я ухожу
прочь.


Завершаем пасс. Распределяем энергию на уровне матки, потирая ладонями – половинками ТФК. В центре эта фигура смыкается.

Поворачиваемся на 90 градусов влево, оставаясь в позе по-японски.

ЗАВЕРШЕНИЕ

And the old Moon
is as an eye in the dark
And the old Moon
is as an eye in the dark
and the sleeper wakes
the illusion fades away
as a spiter spins here comes
another day

Старая луна,
как глаз в ночи.
И спящий просыпается
иллюзии рассеиваются
Как будто во вращении волчка наступает
новый день


Образуем ТФК ладонями от себя на уровне выше уровня глаз. Собираем энергию звезд. Плавно опускаем ТФК на землю, ладонями вниз. Касаемся лбом земли внутри треугольника ТФК. Ноги в этот момент можно раздвинуть. Живот расслаблен – мы прямо контактируем с энергией Земли. Вдыхаем и выдыхаем через лоб. На очередном выдохе раздвигаем ТФК в ТФКБ.

Встаем, ладони остаются на земле.

Ладони скользят назад – за пятки и руки скользят вверх, тыльной стороной ладоней по задней стороне ног. Выполняем предпоследний пасс из первого видео – «Дыхание бесконечности».

Руки остаются вверху и принимают ТФК. Вдыхаем и выдыхаем. На одном из выдохов ТФК раздвигаем в ТФКБ.

Руки опускаются и сразу начинаем делать предпоследний пасс Голубого Лазучика – «высверливаем» энергию со звуком «Сссс-с-с».

Выполняем последний пасс Голубого Лазутчика (Блю Скаут).

Делаем третий пасс Голубого Лазутчика – «срезаем» энергию как ножницами по сторонам.

Не втирая, сразу переходим к второму пассу Лазутчика. Только не покачиваемся, а сразу делаем три выпада с небольшим подшагиванием. Влево – три раза, вправо три раза, снова влево три раза. Без втирания.

Выполняем первый пасс Голубого Лазутчика – четыре удара вперед. Распределяем энергию на уровне матки, потирая ладонями – половинками ТФК. В центре эта фигура смыкается.

Делаем несколько шагов вперед, словно бы привнося новое осознание в свою повседневную жизнь...


вернуться к оглавлению

Comments