Пассы женщины-нагваль Олинды

Отправлено 14 мая 2011 г., 10:23 пользователем Don Vertigo   [ обновлено 14 апр. 2012 г., 10:44 ]
Найи и Рени вели вечернюю сессию. Она сказала, что Олинда была партером Дона Хуана. Она была и остается существом путешествующем на звуках. Когда вы смотрите на нее спереди, она кажется огромной и твердой, как гора. А еще, она так легка, как пыльца на крыльях мотылька. Когда вы взглянете на нее сбоку, то увидите, что она похожа на вертикальную линию королевского голубого цвета.

(Во время семинара кое-кто из практикующих видел инструкторов, словно обернутых в свет. Некоторые говорили, что они были в фиолетовой оболочке, другие видели янтарные световые эманации, исходящие из их рук.) «Олинда издает жужжащий звук ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ... и этот звук является глашатаем мотылька как существа, хранителем второго внимания. Олинда сидела на своей любимой скамейке на площади Тулы одним прекрасным солнечным утром и начала жужжать. В следующий момент она взглянула на небо и увидела звезды - была ночь.
Другим солнечным днем, когда она сидела на скамейке к ней подошел маленький ребенок и спросил здесь ли все еще звезды, которые мы видим ночью. Этот вопрос запал ей в душу. Дело в том, что осознание всегда присутствует, даже если мы не обращаем на это внимание. (Позже, во время сессии вопросов-ответов, Найи сказала что формула осознания 24-7. Быть осознанным необходимо 24 часа в сутки 7 дней в неделю.)

Делаем следующие подготовительные пассы. Сгибаемся вперед в поясе и расслабляем голову, плечи, руки, низ спины. Слегка сгибаем колени и помещаем ладони обеих рук на землю перед собой. Дышим глубоко.

(Можно еще быстро ритмично пыхтеть, вовлекая нижнюю часть живота.) Затем руки покоятся на лодыжках, мы продолжаем глубоко дышать. Поднимаем руки к коленям, дышим. Поднимаем руки к бедрам ( hips ). Делаем бедрами небольшие толчки назад, вперед, влево, вправо.

Распрямляем тело.

Все пассы Олинды могут выполняться сидя или стоя (Мы делали их и так и так ).

А)Трем ладони большими пальцами.

Б)Трем большие пальцы друг об друга и размазываем ими энергию по надбровным дуга от переносицы к ушам. - 3 раза.

В)Трем указательные пальцы и скользим ими от верха носа вниз к скулам - 3 раза.

Г)Трем друг об друга большой, указательный и средний пальцы (они при этом собраны в щепотку) и щиплем ими брови по направлению от переносицы к периферии.

Д) Трем друг об друга большой, указательный и средний пальцы и щиплем ими скулы вверх по направлению к вискам.

Е) Трем друг об друга большой, указательный и средний пальцы и тянем мочку уха вниз, затем верх уха вверх.

Ж)Снова трем ладони до ощущения тепла в них и умываем ладонями все лицо по направлению от центра к периферии чуть вверх.

Рассеиваем избыток энергии, встряхивая пальцы.

З)Встряхиваем по очереди ноги, освобождая все сухожилия.

И) Выполняем № 9 Принесение энергии к V -области с колен - Вествуд.

Приносим энергию три раза.

Пассы Олинды со звуком. (выполнялись лицом к партнеру) - Посмотрите для сравнения другие версии заметок, появившиеся в сети.

1. «Олинда шепчет» ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ... Выполняем продолжительный звук из области ниже пупка. Руки помещаются как в №18 применение груза для достижения внутреннего безмолвия.

2. «И мотылек отвечает»:ззз...зззз...зззз... Издаем средний прерывистый звук ЗЗЗ из области груди. Руки находятся в положении №17.

3. Ладони обеих рук в кулаках, средние пальцы выступают над остальными. Поместите их подмышками в межреберье на высоте грудины (примерно на уровне сосков). Издаем продолжительный ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ..., который то поднимается, то опускается, словно волна.

Внезапно оборвите звук, одновременно выбрасывая обе руки в стороны. (как на рис 64 28ого пасса серии намерения)

4. Поглаживаем мышцы шеи, пониже уха, (вдоль по югулярной вене) вверх и вниз, одновременно исполняя зззззз...симфонию. Звук исходит сначала из области низа живота, постепенно поднимаясь к верхушке головы.

Тон звука при этом меняется с низкого до высокого.

5. Надавливая на области ложбинок под ушами в верхней части нижне-челюстной дуги, издаем продолжительный звук зззззззз...

6. Надавливая на виски, снимаем напряжение с глаз, издаем прерывистый звук ззз...ззз...ззз..., прокалывая им пространство в различных направлениях. Одновременно прокалываем пространство взглядом.

7. Без звука вибрируем правой рукой в области третьего глаза, затем надавливаем левой рукой там же, одновременно издавая продолжительный довольно высокий звук зззззззззззз..., который следует вверх и вниз, подобно волнам.

8. Без звука вибрируем правой рукой в области макушки головы. Вытягиваем правую руку вверх в сторону, подобно антенне, при этом запястье согнуто, а большой, указательный и средний пальцы прижаты друг к другу.

Надавливая на макушку левой рукой, одновременно издаем звук ззззззззззз... насколько возможно высокого тона.

Продолжаем жужжание, в то время как левая рука, так же, как раньше правая, распрямляется вверх словно антенна. Обе руки движутся вверх-вниз, как антенны, в то время как мы продолжаем жужжать.

9. В молчании обхватываем голову обеими руками, так что большой палец оказывается в ложбинке под ухом, а остальные пальцы равномерно распределены по голове, энергично вибрируем в руками. Левой правой, левой-правой, левой-правой -по очереди. Используем ладони как локаторы, прислушиваемся. Медленно опускаем и поднимаем руки (от области ушей к области пояса и назад) все время намеренно прислушиваясь к окружающему пространству.

Все эти движения выполнялись с партнером. После их выполнения мы дали себе команду найти руки во сне в эту ночь, а также продолжать находить их во все последующие после семинара ночи. После того как мы найдем их (и до того, чтобы было легче найти их), мы должны выполнить жужжащие пассы Олинды. Нам объяснили, что тайное хранилище энергии второго внимания находится на задней поверхности горла.

вернуться к оглавлению

Comments