Дельфин

Отправлено 30 мая 2011 г., 12:32 пользователем Ната Кознякова   [ обновлено 14 апр. 2012 г., 10:44, автор: Oleg Shmyrin ]
Форма, показанная на онлайн-классах в 2011.

Сновидческий пасс для глубокого сдвига точки сборки

1. Стойка воина. Руки находятся на жизненных центрах правом и левом. Настраиваемся на сновидение
дельфина. На их неторопливые движения.
2. Делаем пасс «Подгребание пыли» из танца Сильвио Мануэля. Поднести левую стопу к
внутренней стороне голени правой ноги, делая в воздухе загребающее движение. Аналогично
для правой стопы. Делаем так поочередно 20 раз, как бы переминаясь на месте или загребая к
себе дорожную пыль.
3. Медленно вращаем плечами назад, расслабляя их. (10 раз).
4. Медленно вращаем плечами вперед, расслабляя их. (10 раз).
5. Медленно вращаем поочередно лопатками и плечами назад, максимально расслабляя лопатки,
плечи и позвоночник. (10 раз).
6. Медленно вращаем поочередно лопатками и плечами вперед, максимально расслабляя
лопатки, плечи и позвоночник. (10 раз).
7. Ощущаем место точки опоры, ступни, чувствуем равновесие и устойчивость.
8. Медленно вращаем корпусом по часовой стрелке, ось вращения талия, (10 раз).
9. Медленно вращаем корпусом против часовой стрелке, ось вращения талия, (10 раз).
10.Руки поднимаются наверх над головой в виде чаши, ладонями вверх, соприкасаясь в
запястьях. Мы стоим так некоторое время, наполняя чашу энергией звезд серебристого цвета,
делая глубокий вдох. Опускаем чашу к левому ЖЦ. Запястья соприкасаются, а ладони в
запястьях вращаются и как бы разрывают эту энергию: левая ладонь смотрит вверх, правая
вниз. Пальцы остаются полусогнуты.
11. Вновь руки поднимаются наверх над головой в виде чаши, ладонями вверх, соприкасаясь в
запястьях. Наполняем чашу энергией, делая глубокий вдох. Опускаем чашу к правому ЖЦ.
Запястья соприкасаются, а ладони в запястьях вращаются и как бы разрывают эту энергию:
правая ладонь смотрит вверх, левая вниз. Пальцы остаются полусогнуты.
12. Повторяем еще раз 10 и 11. В конце руки снова поднимаются наверх над головой в виде чаши,
ладонями вверх, соприкасаясь в запястьях. Затем делаем закрывающее движение руками,
опуская руки вниз перед собой к правому и левому ЖЦ.
13. Расслабляемся максимально, с выдохом наклоняемся в корпусе вперед, голова и руки свисают
как у тряпичной куклы. Со вдохом выпрямляемся. Открываем сердце.
14. Повторяем 13.
15. Издаем звуки дельфина цокая языком ЦЦЦЦЦ-ЦЦЦЦЦ-ЦЦЦЦЦ-ЦЦЦЦЦ.
16. Выполняем 5-ый пасс из 3-го видео «Пронзаем энергию в поисках нового положения точки
сборки». Движение в пассе в версии дельфина плавные, мягкие, медленные и неторопливые.
Делаем пасс плавно и очень медленно без прыжков. Вместо прыжков переставляем ноги.
Сначала правая нога делает шаг назад, левая оказывается впереди. Указательные пальцы
поддерживаются большими пальцами и, чуть согнутыми, торчат вперед, – остальные пальцы
не прижаты к ладоням, а чуть полусогнуты (положение ласты дельфина). Плавно делаем
протыкающий удар пальцами вовнутрь перед пупком, а потом – перед грудью. Тело слегка
наклонено вперед, нога выпрямлена, делается плавно удар позади левого бедра. Затем
делается шаг вперед правой ногой. Тело останавливается, и делается еще один протыкающий
удар позади правого бедра. Затем обе ноги встают в одну линию, и делается еще один
протыкающий удар за бедрами, ноги при этом согнуты. Из этого положения левая и правая
рука делают круги вперед в вертикальной плоскости, тело выпрямляется. После того как круг
завершен, левая рука выбрасывается вперед в протыкающем ударе, указательный палец
направлен на горизонт на уровне груди. Указательный палец правой руки расположен в точке,
в которой дельтовидная мышца прикрепляется к кости плеча. Указательный палец левой руки
один раз плавно бьет вперед. Два других круга рисуются перед телом, и движение
повторяется правой рукой, указывающей вперед, левый указательный палец давит при этом
на плечо. Делается еще один протыкающий удар вперед правым указательным пальцем.
Рисуются еще два круга, сначала правой рукой, затем левый указательный палец бьет вверх в
зенит. Затем он бьет один раз вверх и один раз – вправо. Рисуется еще два круга, и то же
движение делается правой рукой. Обе руки идут вниз и бьют протыкающим движением перед
солнечным сплетением, во второй раз – ближе к солнечному сплетению и в третий раз –
почти касаясь его. Затем сзади делаются три протыкающие удара вовнутрь. Каждый из
следующих ударов бьет в точку, все более удаленную от тела, они выглядят, словно
зеркальное отражение предыдущих трех ударов. Из-за спины руки проносятся над головой в
стороны, каждая из них держится под углом 45 градусов относительно тела. Далее наносятся
еще два протыкающих удара, мы словно рисуем латинскую букву V, которая заканчивается
около паха. В этот момент пальцы направлены вниз. Шаг назад правой ногой, левая нога
оказывается впереди, наклоняемся в корпусе и делаем один протыкающий удар перед
коленом и второй сразу за коленом. Шаг вперед правой ногой, то же самое движение делается
для правой ноги. Рисуется два круга вверх, пока руки не окажутся над головой. Спина
округлена для того, чтобы способствовать скольжению точки сборки, верхняя часть туловища
движется для того, чтобы сместить точку сборки к земле, откуда она быстро поднимается
указательными пальцами( тело резко сгибаем в талии), подколенные сухожилия максимально
напряжены После того как точка сборки захвачена внизу, тело выпрямляется, и точка сборки
подводится вовнутрь к груди, куда она вталкивается и закрепляется вибрационным
движением указательных пальцев. Делается глубокий вдох, руками делаем закрывающее
движение, на выдохе опуская их перед телом вниз.
автор описания Vadimshah

к оглавлению
Comments